Wednesday, January 25, 2012

Начну.

Долго я созревал для этого и все было никак. В основном по причине тотальной нелюбви к маранию интернета, но вот сейчас вижу, что есть что "сказать".

Вводная.
Так вышло, что я набрался наглости покинуть родину, которая меня воспитала и которой.. а в прочем, какая разница: уехал - так уехал.
Теперь живу в канаде и в основном этот блог для тех, кто собирается поступить так же.
Сразу оговорюсь:
* я не хочу и не собираюсь раскрывать тему: "хорошо ли в канаде", или "как уехать в канаду", или "зачем ехать в канаду"
* я оставляю за собой право чистить коменты от флуда, включая фразы "+1", не взирая на лица, так, что не обижайтесь, ничего личного.

Писать о первых шагах у меня уже не выйдет, прошли они уже, да и не очень надо. Обычно эмигранты кидаются сразу писать, а потом их жизнь входит в нормальное русло и "самое оно" остается за кадром.

Основная тематика - технические аспекты Канады, глазами выходца из exUSSR. Если у кого-то есть вопросы - задавайте, я постараюсь их раскрыть. При условии, что они не противоречат написанному выше.

Спасибо за внимание.

1 comment: